Объединённая группа «М.Видео – Эльдорадо» (входит в структуру «Сафмара» Михаила Гуцериева) начала продавать технику на площадках интернет-магазина Ozon. Ранее торговая сеть реализовывала товары исключительно через собственные площадки, включая онлайн-сервисы, в том числе Goods.ru.
До этого группа достаточно продолжительный период выступала против использования маркетплейсов для продаж. Так, в 2014 году руководитель ритейлера Александр Тынкован сделал заявление о том, что львиная доля продукции, предлагаемой на онлайн-площадках — «серые» или контрафактные товары. Годом позже в торговой сети сообщили: маркетплейсы на самом деле размывают первичный бренд и не дают возможности сфокусироваться на единой экспертизе, особенно в случае, если компания до того времени развивалась под одной маркой. Тем не менее в 2016 году ритейлер объявил о предстоящем запуске продаж на площадке Goods.ru.
Напомним, в минувшем году группа «М.Видео – Эльдорадо» нарастила объём реализации техники и электроники на 3,8% — до 437,5 млрд рублей. При этом доходы сети были увеличены за счёт запуска новых торговых площадок, а также в результате расширения именно онлайн-сегмента продаж товаров.
Персоны2 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.