В апреле 2020 года российские покупатели приобрели суммарно 5,5 тыс. автомобилей премиального класса. К такому выводу пришли аналитики отраслевого агентства «Автостат».
Данный показатель сократился в сравнении с уровнем прошлогоднего апреля на 60%. Самыми популярными машинами в этом сегменте являются германские BMW. За отчётный период на отечественном рынке было продано 1,59 тыс. автомобилей бренда. На втором месте оказался ещё один представитель немецкого автопрома — Mercedes-Benz с 1,1 тыс. реализованными машинами. Ряд премиальных моделей продавался в стране в количестве менее тысячи единиц. В частности, реализованы 883 автомобиля Lexus и 125 — Infiniti (Япония), 696 — Audi и 263 — Porsche (ФРГ), 377 — Land Rover (Великобритания), 228 — Volvo (Швеция).
Остальные компании не сумели продать в России и сотни премиальных машин за месяц. По данным экспертов, доля продаж автомобилей в этом сегменте составила 10,2%, увеличившись на 1,2 процентного пункта за год. Напомним, в минувшем году усреднённый ценник на машину премиального класса достиг 4,35 млн рублей. В сравнении со стоимостью авто данного сегмента в 2018 году он вырос на 5%.
Компании13 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.