Советская теле- и радиоведущая Светлана Моргунова впервые после смерти своего единственного сына Максима, который несколько дней назад скончался в результате коронавирусной инфекции, решила выйти на связь с журналистами. Мужчина, а также его лечащие врачи полагали, что ситуация не настолько критичная и поэтому сын известного отечественного диктора лечился амбулаторно.
Как выяснилось позже, медики явно недооценили опасное заболевание. Как рассказывали друзья семьи, Светлана Моргунова в первое время после того, как узнала о кончине сына, не могла подобрать слов, была шокирована и не хотела поверить в случившееся. Спустя пару дней после похорон Максима Моргунова наконец-то нашла в себе силы, чтобы прокомментировать случившееся.
В разговоре с корреспондентами передачи «Ты не поверишь» Моргунова коротко, но эмоционально прокомментировала трагедию. Она признается, что до сих пор не пришла в себя, ужасно себя чувствует и не до конца осознает, что случилось. Также ведущая рассекретила, где заразился покойный:
«Очень страшно в это поверить. Еще несколько часов назад я с ним разговаривала, а потом его не стало. Он заразился коронавирусом от своего руководителя Игоря. Они ехали в одной машине, а теперь моего Максима нет. Не хочу это осознавать», - со слезами на глазах рассказала Светлана Моргунова.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.