11:36
-5 C°
Пробки:   2
$
74.4275
88.9334

В России за январь–апрель 2020 года проданы 364,32 тыс. подержанных автомобилей C-сегмента

3 июня 2020
4052
1 мин.
2
В России за январь–апрель 2020 года проданы 364,32 тыс. подержанных автомобилей C-сегмента

По результатам января–апреля нынешнего года на отечественном автомобильном рынке были перепроданы 364,32 тыс. машин C-сегмента. Такими данными поделились эксперты агентства «Автостат Инфо».

Уточняется, что именно на эту категорию автомобилей пришлась большая часть продаж. На втором месте расположились SUV (334,57 тыс. единиц), на третьем — B-сегмент. За отчётный период количество перепроданных машин в последней группе оценивается в 278,96 тыс. экземпляров. Также на «вторичке» были реализованы 88,54 тыс. автомобилей сегмента D, 78,94 тыс. — B+, 67,49 тыс. — E, 36,72 тыс. минивэнов, и 29,72 тыс. — категории A.

Напомним, по результатам 2019 года в России сократился показатель продаж подержанных машин возрастом от трёх до семи лет. Масштаб реализации таких автомобилей оценивается в 1,08 млн единиц, о чём проинформировало агентство «Автостат». В сравнении с уровнем 2018 года объём продаж упал на 18%. Ранее сообщалось и о том, что седаны являются наиболее популярными автомобилями с пробегом на отечественном рынке. Эксперты сделали такой вывод по результатам изучения 1,1 млн объявлений относительно продажи машин. Сегмент предложения исследовался в общей сложности по 21 модели автомобилей.

Компании2 в новости

АВТОСТАТ
2 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию