14:42
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316

Tele2 присоединился к акции «Зеленый и здоровый офис»

5 июня 2020
8122
4 мин.
3
Tele2 присоединился к акции «Зеленый и здоровый офис»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, присоединился к экологической акции зеленых офисов, которая стартовала в Московском регионе. В рамках проекта GREEN & HEALTH оператор представит программы экологизации офисного пространства, что позволит привлечь внимание общества и бизнеса к проблемам окружающей среды. 

Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН. Он призван привлечь внимание общества к экологическим проблемам и поддержать меры по их устранению. Являясь экологически ориентированной компанией, Tele2 присоединилась к всемирной акции в формате проекта GREEN & HEALTH – зеленый и здоровый офис.  

Оператор последовательно реализует мероприятия по созданию комфортной среды и условий труда, отвечающих требованиям экологической безопасности, эргономики и эстетики. Tele2 проводит акцию «Зеленый и здоровый офис»: оператор расскажет о реализованных проектах в области устойчивого развития планеты и познакомит других участников с собственными экологическими практиками «зеленых» офисов.  

В московском офисе оператор предлагает решения для снижения потребления электроэнергии – в штаб-квартире Tele2 установлено энергоэффективное светотехническое оборудование, которое дает яркий свет в темное время суток и обеспечивает низкий уровень потребления энергоресурсов. Кроме того, «Tele2 Москва» продолжает проект по поэтапному сокращению пластика – сотрудники компании отказались от одноразовых стаканчиков в пользу картонных и многоразовых брендированных кружек. 

Сотрудники компании также могут сдать пришедшие в негодность батарейки – в офисном парке Comcity, где Tele2 разместила свою штаб-квартиру, установлены пункты сбора использованных элементов питания. Comcity – обладатель международного экологического сертификата LEED с оценкой Gold, которая присуждается за исключительно высокое качество в энергетическом и экологическом проектировании. 

Акция GREEN & HEALTH стартовала в Москве в феврале 2020 года. На сегодняшний день в ней приняли участие 54 российские и международные компании. Основной целью проекта является не только популяризация лучших экологических практик «зеленых» офисов и ресурсосбережения, но также и корпоративных программ заботы о здоровье сотрудников. 

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:  «Мы рады стать частью такого проекта в сфере устойчивого развития, как GREEN & HEALTH. Это отличная площадка для диалога, обмена опытом между компаниями из разных отраслей. Экологические практики, которыми мы делимся с коллегами и которые нам предлагают в ответ, могут быть реализованы не только внутри компании, но и выходить за ее пределы. Таким образом, бизнес способен повысить уровень экологического просвещения в стране, что позволит усилить меры по защите окружающей среды».  

Елена Верховская, программный руководитель акции и основатель «Акселератора зеленых стартапов»: «В экологии есть понятие «осознанное потребление», которое активно входит в нашу жизнь. Это этичный тип потребительского поведения в обычной жизни человека, начиная от покупки до использования и утилизации товара. Однако не менее важно осознанное отношение к своему здоровью каждого человека. Так, статистика и новости про заболевания, которые мы видим в социальных сетях, в интернете, в СМИ, не выглядят позитивными. Это значит, что абсолютно каждому человеку надо самому брать ответственность за свое здоровье, меняя свои привычки, задумываясь о профилактике и регулярных обследованиях. Роль бизнеса как проводника идеологии заботы о здоровье и экологии чрезвычайно важна». 

В декабре 2019 года Tele2 запустила первый операторский экологический проект «Переплавка», направленный на рациональное потребление ресурсов. Оператор открыл 68 пунктов приема ненужных мобильных телефонов и других гаджетов в 11 городах России. Меньше чем за месяц проведения акции было собрано более 150 килограмм электронного мусора. При этом Московский регион оказался лидером по количеству собранных смартфонов – здесь их доля составила 43% от общего числа устройств. Второе и третье место заняли Санкт-Петербург и Челябинск – 21% и 12% от всех мобильных телефонов соответственно.  

Персоны1 и Компании2 в новости

Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2
1 место
Tele2
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118101608
Умерли за год
17998866
Родились за год
44280396