Торговая сеть «М.Видео» (принадлежит группе «Сафмар» Михаила Гуцериева) запустила на собственном портале, а также в приложении для мобильных гаджетов, сервис индивидуальных консультаций в видеоформате. С помощью этой услуги клиенты могут получить необходимую информацию и персональные предложения.
Речь идёт о бесконтактном способе покупки бытовой техники и электроники. На смартфонах консультантов компании устанавливается специальное программное обеспечение, которое даёт возможность идентифицировать покупателей. Благодаря этому сервису представители сети могут наладить общение с клиентами не только в пределах торговых залов, но и в любом месте, там, где последним было бы максимально удобно.
В процессе предоставления консультаций сотрудники «М.Видео» покажут с помощью видеозвонка технику в магазине, кроме того, в онлайн-режиме уточнят наличие конкретной модели на складе, проведут сравнение стоимости товара с другими предложениями, имеющимися на рынке. В свою очередь, покупатель имеет возможность выбрать самый выгодный для себя вариант с учётом актуальных акций, а также бонусных баллов. Торговая сеть трансформировалась в онлайн-бизнес в рамках программы One Retail.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.