Жители России из-за кризиса, вызванного коронавирусом, стали переходить на дешевые продукты питания. Мониторинг рынка провели эксперты из компании Nielsen.
После отмены режима самоизоляции россияне сократили расходы и стали пользоваться акционными предложениями, позволяющими купить продукты по сниженной цене. Доля продаж в низком ценовом сегменте выросла до 47%. Годовой прирост составил 17%. Сбыт товаров премиум класса сократился на 35,8%. Изменения затронули макаронные изделия, чай, воду, фруктовые соки, мясо.
Эксперты допускают, что потребительское поведение продиктовано новыми привычками россиян и экономическим положением потребителей. Коронавирус отразился на доходах 24% граждан, поэтому фиксируется сокращение спроса и увеличение продаж на FMCG.
Ранее Михаил Хазин раскритиковал план правительства России по выходу из кризиса.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.