В период до 2025 года сеть магазинов «Магнит» (основатель — миллиардер Сергей Галицкий) будет реализовывать свою стратегию по пяти направлениям. Речь идёт о планах снижения степени воздействия на окружающую среду, развитии ответственных схем поставок, заботе о работниках, поддержке сообществ местного уровня, популяризации здорового образа жизни.
Экологическая часть программы компании предусматривает сокращение масштабов выбросов парниковых газов на треть, затрат энергии и воды — на 25%, пищевых отходов — на 50%. Также корпорация направит на переработку половину всей упаковки для продукции собственного производства и своего бренда. Будет обеспечен сбор всего пластика из распределительных центров «Магнита» и его торговых площадок.
Кроме того, один из ориентиров работы компании — обеспечение степени вовлеченности сотрудников на уровне 70%. Предполагается, что будет снижено количество несчастных случаев наполовину. Текучесть персонала составит не более 40%. Сотрудники торговой сети примут участие в волонтёрских проектах. Соответственно программе «Магнит» будет обеспечивать доступность продуктов питания для здорового образа жизни для всех клиентов компании.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.