В мае 2020 года российские дилерские центры японской автомобилестроительной корпорации Mazda продали 912 машин. Данный показатель оказался меньше прошлогоднего на 61%, сообщает агентство «Автостат».
За пять месяцев нынешнего года в стране проданы 9,24 тыс. автомобилей этой марки (спад на 17%). Рыночная доля бренда составила 1,9%, за год она уменьшилась на 0,2 процентного пункта, уточнили в свою очередь в Ассоциации европейского бизнеса. В роли бестселлера продаж выступает модель CX-5. За май таких машин было продано 876 единиц. Mazda CX-5 вошла в топ-25 рейтинга наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке.
Напомним, по итогам января–марта текущего года в дилерских сетях РФ были проданы 7,58 тыс. машин марки. Сравнительно с показателем первого квартала 2019 года объём реализованных автомобилей вырос на 15%. Доля производителя на рынке России оценивалась в 1,9%. Ранее сообщалось о том, что локализованные производственные мощности Mazda приостановили работу с 27 апреля. Причиной временного простоя стала модернизация оборудования. При этом поставщики обеспечили дилерские сети достаточным количеством автомобилей благодаря заблаговременной подготовке к приостановке производства.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.