Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
B2B-направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2. Так, по итогам первого полугодия 2020 года сервисная выручка столичного бизнес-сегмента увеличилась на 68% год к году. Оператор также зафиксировал рост подключенных абонентских устройств – количество активированных за отчетный период номеров выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 146% год к году. Самой востребованной при этом стала услуга «SMS-таргет», которая позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Адресные рассылки пользовались наибольшим спросом в период самоизоляции. Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.
Существенный рост продемонстрировал трафик в столичном B2B-сегменте. В первом полугодии он увеличился на 193% год к году. С января по июнь бизнес-клиентам оператора понадобилось 47 Пб интернета. При этом самым активным месяцем с точки зрения потребления дата-трафика стал апрель – основной период работы компаний в удаленном режиме. Так, в апреле бизнес-абоненты скачали на 23% гигабайтов больше, чем в предыдущем месяце.
За первое полугодие 2020 года среди новых крупных корпоративных клиентов Tele2 появились такие организации, как Посольство Великобритании в Москве, ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», булочно-кондитерский комбинат «Коломенский», Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова и другие.
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:
«Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. В первом полугодии 2020 года нашей главной задачей было в короткие сроки помочь предпринимателям адаптироваться к современным реалиям. В Московском регионе только за первые две недели марта число заявок на увеличение поставок в 1,5 раза превысило аналогичные запросы в феврале. При этом сами объемы поставок выросли в три раза. Нашим преимуществом стала скорость реакции – время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отдаленных районах столичного региона».
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.