Digital marketing использует несколько каналов для продвижения в интернете различных товаров или услуг. Они делятся на онлайн (выполняются в Сети) и офлайн. Многие уверены, что для раскрутки бизнеса в интернете достаточно заказать контекстную рекламу, но это лишь один из способов привлечения ЦА. А их существуют десятки, и с каждым годом приемов становится все больше. Они меняются и совершенствуются. Рассмотрим, какие из них помогут в продвижении в этом году.
Каналы digital marketing
Для раскрутки бизнеса в сети, сегодня используются следующие инструменты и методы:
1. SEO.
2. PPC.
3. Контент-маркетинг.
4. Рассылки по email.
5. SMM.
Интересно, что все приемы хорошо известны, однако в 2020 году они стали более совершенными.
SEO – тренд № 1
Поисковая оптимизация подразумевает доработку сайта, которая необходима для повышения его позиции в рейтинге поисковика. Однако за этим скрываются не только работы по технической части и адаптация ресурса под алгоритмы. СЕО-оптимизаторы делают сайт полезным и удобным для посетителей. Различают такие работы:
- технические. В этом случае ведутся программные доработки;
- внутренняя оптимизация. Направлена на подбор семантики, формирование структуры, уникального контента, расстановку метатегов и т. д.;
- внешняя оптимизация. Подразумевается наращивание ссылочной массы.
Основной целью СЕО является привлечение максимального количества заинтересованной ЦА из органического поиска.
PPC набирает популярность
Это принцип сотрудничества с рекламным ресурсом, когда оплата идет за клики, а не за число показов. Нет фиксированной ставки. Такая модель позволяет демонстрировать объявления заинтересованной ЦА.
РРС-кампании разделяют пользователей на основе нескольких факторов: демографические, геолокационные, с учетом предпочтений.
Наиболее популярными платформами для рекламы за клики являются Facebook, Google Ads.
Роль контент-маркетинга
Под этим каналом подразумевают повышение доверия пользователей, формирование лояльности ЦА и положительной репутации бренда. Целью является привлечение клиентов за счет разных типов контента. К основным инструментам относятся:
- блоги;
- обучающие видеоролики;
- подкасты;
- вебинары и пр.
Работа над контентом также включает в себя публикации в СМИ, на информационных порталах, сайтах партнеров и т. д.
Особенности email-маркетинга
Под этим понятием скрывается почтовая рассылка. Метод старый, но в 2020 году стал более совершенным. Современные письма все больше имеют сходство с веб-страничками. Они дополнены кликабельными кнопками, разными дополнительными опциями.
Email-маркетинг является эффективным методом создания воронок, которые необходимы для превращения посетителей в клиентов.
Цели SMM
Social Media Marketing подразумевает взаимодействие с ЦА бренда в соцсетях. Для этого используются публикации на странице, таргетированная реклама.
Целью SMM является повышение узнаваемости бренда, установление общественного доверия. Digital маркетинг использует данный метод для получения заказчиков, а также в качестве инструмента прямых продаж.
Еще одним довольно новым каналом является видеомаркетинг. «Ютюб» стоит на втором месте по популярности среди поисковых движков. Все чаще пользователи сначала смотрят видео, а потом покупают товар или услугу.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.