ГК «Галс» (собственник бренда «Галс-Девелопмент) одержала победу на премии WOW Awards 2020, которая вручается ежегодно. Такую оценку компания получила в номинации «Баннерная реклама» за лучший ключевой рекламный образ в сети интернет. В нынешнем году на конкурс были поданы свыше трёх сотен работ, при этом в финальный этап прошли порядка 80 заявок. Непосредственно награждение прошло в историческом здании Центрального Телеграфа 3 сентября.
«Главной концепцией рекламных кампаний «Галс-Девелопмент» является сохранение самых лучших моментов из прошлого в уже наступившем настоящем времени. Мы бережно относимся к наследию, однако при этом открыты ко всему новому. Победа в конкурсе WOW Awards 2020 стала результатом эффективной работы всей команды. Коллектив выражает благодарность жюри, которое дало такую высокую оценку нашим результатам, а также коллегам, за веру на наши идеи», — прокомментировала итоги отбора Юлия Мудрицкая, глава департамента по вопросам маркетинга компании.
По словам же Юлии Солодовниковой, руководителя премии, несмотря на довольно сложную ситуацию в текущем году, на рассмотрение жюри поступили сотни креативных работ. Данные проекты — это колоссальные усилия профессионалов, подчеркнула она.
«Каждый год в рядах участников мероприятия встречаются самые мощные игроки рынка недвижимости, такие, как «Галс». Мы поздравляем команду компании с победой и выражаем благодарность этим людям за сотрудничество и в целом за вдохновляющий пример», — заявила она.
В финальный этап конкурса вышли и другие работы «Галс» в таких номинациях, как «Рекламная кампания года», «Слоган» и «Наружная реклама».
С середины прошлого года компания начала реализацию программы омоложения бренда. Особенностью воплощения данной дорожной карты в жизнь является сохранение таких ценностей, как интеллигентность, преемственность, необходимость беречь историю города. В апреле 2020 года стартовала рекламная кампания «Это совсем другая история». Она посвящается реализации проектов премиального сегмента «Матч Поинт» и «Искра-Парк», а также объектов класса «де-люкс» — комплексов «Сады Пекина» и «Театральный дом». Текущая компания является по сути продолжением реализации предыдущей концепции — она называется «Ваша история начинается». Дома в Москве предстают в более футуристическом, эксцентричном и изысканном стиле. Как слоганы, так и визуальная составляющая адаптируются в зависимости от сути конкретного проекта — это истории успеха, роскоши, будущего и свободы. Таким образом связывается реклама отдельных проектов с общей идеей.
Данный продукт появился на серьёзных новостных площадках, а также на профильных ресурсах отрасли, задействовались радио и наружная реклама. Доля диджитал-каналов оказалась наиболее значительной. В ГК «Галс» отказались от проведения видеосъёмки, теперь приоритетом являются баннеры динамического типа с подвижными изображениями. По результатам проведения трёхмесячной рекламной кампании (апрель–июнь 2020 года) были охвачены 4,1 млн уникальных пользователей, совершены визиты 189 тыс. пользователей.
Что касается WOW Awards, то по результатам этого конкурса отбираются лучшие проекты в рекламе от игроков рынка недвижимости. В 2020 году он прошёл уже в девятый раз. В роли организатора церемонии выступила Ассоциация профессионалов рынка недвижимости (REPA). В прошлом году видеоролик «Интеллигентность может быть экстремальной» от ГК «Галс» получил спецприз зрительских симпатий. Также корпоративный сайт компании обрёл статус одной из лучших работ в web по результатам 2018–2019 годов, портал получил диплом финалиста. В 2018 году «Галс» стал победителем конкурса в номинации «Баннерная реклама», выдвинув на рассмотрение жюри свой креатив «Устраивайтесь поудобнее».
Персоны2 и Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.