06:29
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901

Tele2 подвела итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года

28 сентября 2020
6427
2 мин.
6
Tele2 подвела итоги развития банковских MVNO за первое полугодие 2020 года

Проекты банков стали драйвером роста не только «фабрики» MVNO Tele2, но и всего российского рынка виртуальных операторов. За первое полугодие 2020 года число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 млн абонентов. Таким образом, проекты банков обслуживают почти половину клиентов всех MVNO-партнеров Tele2 и занимают пятую часть российского рынка виртуальных операторов.

Банковские виртуальные операторы лидируют в «фабрике» MVNO Tele2 по динамике роста абонентской базы и выручки. Общее число клиентов банковских MVNO выросло в 2,2 раза год к году, а выручка от работы этого сегмента – в 2,4 раза. При этом общие показатели развития всего направления виртуальных операторов таковы: на 85% увеличилась абонентская база всех MVNO-партнеров Tele2, выручка от этих проектов – в 2 раза.

Эксперты агентства «ТМТ Консалтинг» в конце 2019 года прогнозировали сохранение высокой динамики российского рынка MVNO, «при этом он по-прежнему будет формироваться в первую очередь текущими лидерами рынка: операторами связи и крупнейшими банками», сделали вывод аналитики. По их же оценкам, в России чуть больше 10 млн человек пользуются услугами виртуальных операторов. Таким образом, на банковские MVNO приходится 20% рынка.

Запуск виртуальных операторов позволяет коммерческим банкам развивать собственную экосистему услуг для своих клиентов: объединять финансовые и телеком-сервисы, связывать предложения услуг мобильной связи и программы лояльности банков, делать более привлекательными банковские продукты.

Первым виртуальным оператором банка стал «Тинькофф Мобайл» – он вышел на рынок в декабре 2017 года. В сентябре 2018 года запустился «СберМобайл», а спустя год – «ВТБ Мобайл». Все банковские операторы в России работают на сети Tele2. Запускать MVNO-проекты быстро и с минимальными затратами позволяет MVNE-платформа оператора (mobile virtual network enabler).

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:

«Успех виртуального оператора базируется на создании уникального нишевого продукта для лояльной аудитории. Коммерческий банк объединяет в себе все компоненты для запуска эффективного MVNO-проекта. Во-первых, банк может консолидировать в одном предложении дебетовые карты, мобильную связь, привилегии от партнеров и бонусы за пользование разными продуктами. Во-вторых, коммерческие банки уже имеют солидную клиентскую базу, их пользователям выгодно оставаться внутри экосистемы и при этом экономить на разных видах услуг. При этом партнеры могут быть уверены в высоком качестве связи и мобильного интернета Tele2, ведь оператор активно инвестирует в развитие сети».

Персоны1 и Компании5 в новости

Директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2
1 место
СберМобайл
1 место
ВТБ Мобайл
3 место
Tele2
5 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167678663
Умерли за год
51951637
Родились за год
127810222