Из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и вызванных ею ограничений отечественный авторынок пошатнулся, а после того как карантинные меры были сняты, на средства передвижения возник повышенный спрос, однако длился он недолго, рассказали эксперты агентства «Автостат». В итоге рынок вновь рухнул.
В августе жители страны приобрели порядка 130 000 легковых авто. Снижение при этом покупательской активности составило 8 %. Аналитики вышеупомянутого агентства прогнозируют дальнейшее падение отечественного авторынка, обуславливая это как минимум 2-мя факторами. Одним из них, по словам специалистов, станет подорожание новых транспортных средств, так как производители автомобилей в российском государстве продолжают постепенный пересмотр в большую сторону ценников – в попытках скомпенсировать увеличение курса валют. В результате, как показывают итоги текущего года, в среднем новая машина может прибавить в цене, по сравнению с 2019-м, 12 или 13 процентов. Другим фактором, способствующим замедлению рынка, может стать нехватка популярных машин либо комплектаций.
По словам экспертов, к декабрю этого года дефицит средств передвижения, собираемых на российских предприятиях, может быть ликвидирован, но недостаток импортных автомобилей, возможно, продлится и до начала 2021-го.
Ранее директор по развитию туристической фирмы «Вокруг света» Александр Гагарин перечислил 5 самых популярных мест Подмосковья у иностранных путешественников.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.