Сотрудники компании МТС изучили мобильный трафик пользователей в возрасте до 19 лет за несколько последних месяцев. В данных был замечен весьма занимательный момент. Как оказалось, большая часть активности молодежной категории связана с аккаунтом популярного исполнителя Моргенштерна. Следовательно, подростки заходят на его аккаунты во всех социальных сетях.
Так, Моргенштерн стал не просто одной из самых популярных звезд, но и отдельной категорией трафика. Его колличество, которое пользователи тратят на этого музыканта, можно сравнить с объемами голода, среднего по величине.
"При анализе всех метрик аудитории молодого возраста, которые компания использует для улучшения продуктов цифрового характера, Моргенштерн стал отдельным самостоятельным явлением. Теперь он стоит наравне со следующими категориями: образование, еда, доставка", - заявил представитель компании.
Также сообщается, что сотрудники организации в первый раз столкнулись с таким явлением. Практически каждый абонент подросткового возраста за последние три месяца сталкивался с творчеством рэпера, просматривая информацию о нем на собственном гаджете.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.