С 8 октября по 16 декабря в столице пройдет 3-й трек программы по масштабированию инновационных решений «Московский акселератор», заявки на участие в котором подали 396 участников. На днях был определен шорт-лист, в который вошли проекты по направлению fintech.
В программе «Московского акселератора» – разнообразные мастер-классы и воркшопы, трекшн-митинги, которые будут проводиться еженедельно, персональные консультации с участниками программы, в ходе которых можно будет получить информацию о специфике работы стартапов.
По словам руководителя московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, участие в акселераторе позволит компаниям усовершенствовать проекты. Финальные версии стартапов будут представлены на так называемом Demo Day в конце программы. Лучшим участникам представят возможность запустить совместную пилотную программу на базе 7 статусных финансово-кредитных компаний, которые являются членами Ассоциации ФинТех. Среди них – «Почта Банк», «Кредит Европа банк» и «Открытие», Газпромбанк и другие крупнейшие организации отрасли.
Эксперт добавил, что для финального утверждения списка участников проекта понадобился дополнительный отборочный этап. В итоге специалисты выбрали 32 команды, которые лучше всех показали себя на питч-сессиях и смогли ярко презентовать преимущества своих продуктов банкирам, которые являются партнерами программы.
Среди участников шорт-листа – SalesChain, являющийся генератором агентских продаж, Tada team – мессенджер, который позволяет оптимизировать удаленную работу, а также проект компании RapidSoft по автоматизации программ лояльности.
По словам Егора Шокурова, руководителя RapidSoft, благодаря участию в акселераторе компания сможет укрепить свои позиции на рынке программ лояльности для банков.
RapidSoft дает возможность автоматизированного таргетинга закрытых предложений с использованием различных клиентских признаков, с последующим автоматическим срабатываем бонусных механик. Ранее компания уже реализовывала проекты в данной области для ВТБ, Мегафона, Сургутнефтегазбанка и других. В основе платформы модульная архитектура, позволяющая использовать компоненты как по отдельности, так и в комплексе. Банк получает готовый кастомизированный набор IT- компонентов и услуг для быстрого запуска бонусной программы лояльности под собственным брендом. В случае, если у банка существует готовый бонусный процессинг, возможна интеграция отдельных модулей, например, интеграции партнёрских начислений или каталога призов.
Персоны2 и Компании10 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.