Зачастую новогодние праздники - это треть годового заработка российских артистов. Они с удовольствием работают без выходных и дают по несколько концертов, корпоративов в день, ведь оплата в праздничные недели в разы выше. Однако в этом году Event-агентства столкнулись с массовым отказом предприятий от корпоративов.
Число заказанных вечеринок уменьшилось на 50%, что неудивительно, ведь клиенты просто опасаются проводить их ввиду пандемии, считая, что могут заболеть и заразиться, а другие попросту не хотят тратить деньги, учитывая, что бюджет и без того пришлось урезать. Еще одной причиной послужило и то, что в столице местные власти ввели ряд ограничений на новогодние праздники, отменив традиционные массовые мероприятия. Хотя, как уверяет управляющий партнёр агентства Yes Николай Перепелкин, заказы упали ещё до принятого решения.
Этот факт подтверждает и Лариса Фортуна, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг. По её словам, зачастую компании готовятся к праздникам еще с сентября, чтобы заполучить хорошее место проведения, свободных артистов и обслуживающий персонал. Из-за карантина количество мероприятий сократилось, следовательно, на рынке будет избыток предложения, и артисты столкнутся с высокой конкуренцией.
Хотя это вовсе не значит, что платить исполнителям будут меньше. Судя по заявленному бюджету, количество средств, выделенных на корпоративы, не сократилось. Напротив, как ожидается, ведущие смогут требовать гонорары повыше, ввиду того, что их работа связана с повышенной опасностью. Пока же делать окончательные прогнозы на этот счет рано, убеждены в PR-агентствах.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.