Итоги ежегодной распродажи на AliExpress в этом году удивили руководство ретейлера: россияне совершили на 12% больше покупок, нежели в 2019 году. Также вырос оборот продавцов - в 1,3 раза до 3,3 млрд рублей. Об этом сообщили в российском представительстве компании.
В первые часы продажи пользователи потратили почти 4 млрд рублей, совершив покупку 4 млн товаров, среди которых игрушки, спортивный инвентарь, товары для дома, сада и хобби, одежда и прочее. Что касается российских продавцов, то поддержать местных предпринимателей малого и среднего бизнеса россиянам также удалось, скупив 840 тысяч товаров для автомобилей, 185 тысяч продуктов питания и многого другого.
К слову, рост продаж также связан с тем, что ассортимент увеличился несколько раз по сравнению с предыдущей распродажей. Причем лидерами «11.11», как и ожидалось, стали традиционные товары: техника, электроника, женская категория: одежда, аксессуары и косметика, а также особым спросом пользовались гаджеты, товары для дома – кухни, сада и огорода, детские игрушки и предметы быта, сообщается в «AliExpress Россия», оценив разницу в покупках на сайте и у российских продавцов.
Гендиректор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев также отметил, что распродажа «11.11» уже стала «народной» на территории России, что дало свои положительные стороны для малого и среднего бизнеса. Особенно руководство порадовало, что много коллег поддержали главную распродажу, несмотря на кризис.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.