Французская компания Danone является одним крупнейших в Европе производителей молочной продукции, воды, детского питания, а также ряда товаров на растительной основе, работающих на территории Российской Федерации с 1992 г. За последние годы, как указано в отчётности Danone, продажи в России составляли 6 % от всей выручки, а это порядка 1,5 млрд евро.
До недавнего времени Россия была четвёртым по доходам рынком после США, Китая и Франции. Теперь стало известно, что группа закрыла свой интернет-магазин, действующий в Москве и области. С 1 ноября 2020 года онлайн-магазин молочных продуктов и вовсе прекратил свою работу, о чем указано на официальном сайте. Как сообщили представители компании, руководство решило сосредоточиться на работе других сервисов, которыми пользуются клиенты намного чаще. Оказалось, что потребители Danon чаще совершают покупки в официальном онлайн-ретейлере или крупных торговых сетях, именно на них и было решено сосредоточить все усилия.
Напомним, что продажа продуктов на собственной площадке Danon началась в ноябре 2017 г. Тогда интернет-магазины были запущены не только в России, но и в США и во Франции. По словам представителей французской компании, в те годы онлайн-шоппинг стремительно развивался, поэтому обойтись без собственной страницы в Сети было нельзя. Однако, анализируя нынешнюю ситуацию на рынке, в компании прекрасно понимают, что пользователи, заходя на сайт, выбирают полноценный список продуктов, они хотят купить на одной площадке сразу всё, а не только молочку, тем самым, не тратя времени на поиск в других ресурсах.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.