В то время, пока большинство мировых компаний, в том числе и главные корпорации переходят на оффлайн режим, переводя своих сотрудников на удалённую работу, маркетологи говорят о возникшей конкуренции между различными отраслями в Сети и режиме офлайн. По их мнению, в дальнейшем она будет только обостряться.
Чтобы снизить явный разрыв между ними, потребуются новые инструменты. Об этом заявил генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян, выступая во время форума Digital Marketing в процессе обсуждения ключевых тенденций в современной системе управления производственно-сбытовой деятельностью и ряде других сфер.
«За последние годы на российском рынке уже отмечается некая тенденция партнёрства между компаниями и кросс-опыление их big data. Всех ожидает отказ от классических инструментов, пережить которые смогут далеко не все», - уверяет Тадевосян. Стоит отметить, что на форуме, организованном Фондом развития цифровой экономики, выступили эксперты Rambler Group, Mail Group и другие представители игроков рынка. Вместе спикерам удалось обсудить стратегии развития маркетинговых инструментов, влияние пандемии на рынок, дальнейшие прогнозы, в том числе стоимость рекламы на будущий год и явные взрывные рекламные компании текущего года, которым удалось в рамках непростых экономических условий выжить, отстоять свои позиции и даже выбраться в лидеры, опередив главных соперников.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.