Forbes сообщает, что на минувшем дне скидок россияне потратили более 19 млрд рублей. Это на 12% больше, чем в прошлом году. Большая часть продаж довелась на долю малого и среднего бизнесов.
За время распродажи на AliExpress, которая длилась 3 дня, жители потратили 19,3 млрд рублей. В 2019 году эти показатели находились на отметке в 17,2 млрд рублей. Примечательно, что за первый час распродажи пользователи совершили покупок на 4 млрд рублей. Наибольшим спросом за это время пользовались детская продукция и электроника. Больше всего купили смартфонов фирмы Xiaomi. Далее идёт техника Apple, а именно модели Iphone 11 и XR. Отечественные реселлеры отмечают, что чаще всего покупки совершали жители более крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Статистика показала, что оборот среднего и малого бизнеса в этом году увеличился более чем в 10 раз относительно 2019 года. Название магазина, который продемонстрировал лучшие результаты во время скидочных дней «AliExpress Россия» не разглашал, однако отметил, что его оборот составил 660 млн рублей.
2020 год претерпел немало изменений, в том числе и связанных с крупнейшей торговой площадкой. В первые велась трансляция с момента начала скидок, заведовал всем этим процессом техноблогер Wylsacom.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.