В BCG опубликовали отчёт о самых перспективных мировых компаниях, добивающихся успеха на развивающихся рынках. В ТОП-100 вошли и бренды из РФ, демонстрирующие высокие темпы роста.
В числе компаний, которые были отмечены экспертами, оказались "Тинькофф банк", предоставляющий коммерческие услуги, Wildberries (e-commerce), "Яндекс", которая работает в сфере услуг для качества жизни и суперприложений, а также Mail.ru Group, занятая в организации социального медиа и стиля жизни. Кроме того, отметили компанию Playrix, задействованную в игровой индустрии, и 1C, создающую программное оборудование для корпоративных клиентов, облачные технологии и IT-сервисы.
По количеству попавших в рейтинг брендов Россия занимает пятое место в общем списке. Она разделила его с государствами Восточной Европы и азиатского региона и Центральной и Южной Америкой, опередив Африку. Лидером списка стал Китай. За ним расположились Индия и Южная Азия. Следом находятся ОАЭ, Турция и Израиль, а также Юго-Восточная Азия и Южная Корея.
Одним из условий попадания в данный рейтинг является присутствие на развивающихся рынках. В учёте не фигурируют финансовые показатели, достигнутые в Новой Зеландии, Австралии, Японии, Евросоюзе и США, поскольку эти рынки уже развиты. Целью исследования было выявление успешных игроков на рынках, где можно добиться успеха, но при условии наличия гибкой программы, способной подстраиваться под постоянно меняющиеся условия.
Россия в качестве конкурента показывает хорошие результаты. Сейчас средняя оценка стоимости шести внесённых в список компаний составляет 5,2 миллиарда долларов. Это не самый впечатляющий показатель, но у российских IT-компаний высокий потенциал роста, о чём рассказал один из авторов отчёта BCG Иван Котов.
"Сейчас средний показатель выручки российских представителей несколько ниже, чем у конкурентов, но их темпы роста выше, чем у многих других. Некоторых участников индекса S&P 500 они опережают в шесть раз. Этого удаётся достичь благодаря успешной работе не только на внутреннем рынке, но и в других странах. Секрет компаний из РФ – это инновационный подход, являющийся очень активным и неожиданным для конкурентов. Подобная тактика позволяет реагировать на изменения и своевременно управлять подходами к цепочкам поставок и рынкам сбыта", - заявил специалист.
Ранее стало известно, что в правительстве рассматривают возможность ликвидации Россвязи и Роспечати. Руководитель комитета по информационной политике Александр Хинштейн рассказал, что эти меры являются частью реформы, которую предлагает провести премьер-министр Михаил Мишустин.
Персоны2 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.