Представители TikTok официально предложили настроить высокоскоростной интернет российскому студенту Алексею Дудоладову. Ранее Алексей выложил в TikTok видео, в котором вынужден залезать на дерево, чтобы иметь возможность проходить обучение в ВУЗе онлайн — в его родной деревне Станкевичи Омской области это единственный способ иметь достаточный уровень связи.
Данное видео было обращено к губернатору и быстро набрало популярность. После чего на него обратили внимание представители TikTok, которые обещали настроить 3G связь, чтобы он мог спокойно посещать занятия и не подвергать себя риску.
«TikTok имеет огромный потенциал с точки зрения быстрой медийности и привлечения внимания к тем или иным вопросам. Его внутренняя механика позволяет делать вирусный контент, которые легко и быстро расшаривается, и выходит в топ. Поэтому подобные истории происходят регулярно и компаниям следует внимательно отслеживать вирусные видео, чтобы вовремя успеть интегрироваться в эти истории. При минимальных затратах на реализацию, медийный эффект может быть колоссальным и исчисляться миллионами просмотров, как самого видео в соцсети, так и последующего эффекта — например, в виде материалов в СМИ на основе видео», - поясняет Александр Райман, эксперт по видеомаркетингу.
В качестве примера Александр приводит недавний случай с Натаном Аподаком, рабочим с картофельного завода из Айдахо. Аподак снял короткое атмосферное видео о том, как он едет на лонгборде после поломки своего автомобиля. Благодаря его харизме, самой истории и подобранной музыке, видео получило миллионные просмотры и в данную историю интегрировались различные бренды, включая производителя соков, который подарил рабочему новый автомобиль.
По словам Александра, создание вирусных видео можно спрогнозировать, если опираться на определенные правила разработки. При их соблюдении, видео может быстро стать вирусным, даже если у автора нет большой первоначальной аудитории. В качестве примера он приводит собственный опыт выхода в TikTok, когда первое загруженное видео получило 98 млн просмотров.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.