Эксперты заявили, что отечественные коммерческие организации последние месяцы выделяют меньше средств на рекламу в сравнении с первым полугодием. Таким образом, банки на популяризацию своих услуг стали тратить на 2,2 млрд меньше.
Российские банки сократили расходы на рекламу на 7% относительно весны 2020 года. "Коронавирусная пандемия вынудила коммерческие организации пересмотреть вопрос выделения средств для рекламы. За последние несколько месяцев траты на маркетинговую составляющую упали на 2,2 млрд рублей, или же на 7% относительно первого полугодия. Примечательно, что в начале года эти показатели не только не снижались, но и возрастали на 19% в сравнении с таким же периодом прошлого года", - заявили аналитики из агентства ТАСС. В числе первых оказались небольшие банки, которые уменьшили свой маркетинговый бюджет ещё до карантина.
Национальные коммерческие рейтинги сообщают, что наибольшую положительную динамику трат на рекламу продемонстрировал Альфа-банк. Данная организация показала рост в 4 раза за 9 месяцев относительно этого же периода 2019 года. Затраты за период январь-сентябрь составили 1,3 млрд рублей. Эксперты утверждают, что несмотря на ухудшение эпидемиологической ситуации в стране, банки в последнем квартале выделят больше средств в маркетинговый бюджет в канун праздников.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.