Ситуация с коронавирусом вносит коррективы в планы многих туристов. Путешественники не знают, что делать с купленными билетами и турами, как планировать будущий отпуск, бизнесмены терпят убытки, ровно, как и сами воздушные гавани. Хоть международное авиасообщение России с другими странами постепенно восстанавливается, это не значит, что представители авиакомпаний находятся в выгодном положении.
Более того, из-за пандемии, как уверяют эксперты, на авиационном рынке может начаться битва за клиентов, которые путешествуют по работе. Речь идет о сфере деятельности крупных перевозчиков с бизнес-классом и премиальным обслуживанием. Правда, сейчас, в условиях кризиса, клиенты могут обратить внимание и на более дешевые авиакомпании, тем самым коренным образом изменить бизнес-перелеты, как считают аналитики из The Wall Street Journal, ориентируясь на американские авиалинии.
Напомним, три крупнейшие авиакомпании США предупредили о падении продаж билетов из-за роста заболеваемости коронавирусом и введения ограничительных мер. Однако их спрос может восстановиться, как только появится вакцина. Подобная ситуация уже наблюдалась летом, когда сняли ряд ограничений.
С деловыми поездками ситуация другая. Руководители авиаперевозчиков считают, что рынок может сократиться после пандемии на 15% на постоянной основе, передает WSJ. Опрос аналитиков-коллег издания показал, что больше 60% американцев, летающих с деловыми целями в 2019 году, прогнозируют снижение числа подобных поездок как минимум на 20% ввиду их стоимости, что вполне ожидаемо.
Из-за пандемии многие бюджетные перевозчики уже стали смягчать правила: например, предлагать бесплатный обмен и возврат билетов или багаж, из-за чего их условия стали похожи на условия «гибридов» при по-прежнему меньшей цене.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.