В компании «Билайн» планируют изменить операционную модель развития сети, отказавшись от планирования и строительства сети в пользу клиентов. Оператор связи ранее поручил Huawei и Nokia заниматься мониторингом, техобслуживанием и поддержкой связи и сервисных платформ. Теперь же в предприятии намерены объединить технических функций в структуре в целях реализации масштабных проектов, увеличения качества работы и надежности всей системы в интересах пользователей.
Благодаря концентрации на технической составляющей компании, «Билайн» ускорит развитие сети ввиду растущих потребностей клиентов, в чем уверены в руководстве. С новой моделью сотрудничества оператор намерен сфокусироваться на модернизации оборудования и поддержке его беспрерывной работы. Теперь компания будет учитывать запросы клиентов и реагировать на их.
«Билайну важно учитывать желания и спрос клиентов. За последние два года удалось удвоить сеть 4G, в 3 квартале 2020 года количество базовых станций 4G увеличилось еще на 20%. Скорость мобильного интернета уже выросла на 20-40% ввиду многочисленных просьб пользователей», - отметил технический директор компании Валерий Шоржин.
Процессы трансформации будут проходить постепенно. За полгода «Билайн» переведет сотрудников из Nokia и Huawei, чтобы обеспечить плавный переход функционала и сохранить качество услуг, улучшив их. Напомним, что Билайн - из крупнейших интегрированных мировых операторов связи. один из лидеров российского телекома, оказывает услуги сотовой и фиксированной связи, доступа в Интернет, IP-телевидения. За последние годы ему удалось выйти в топ.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.