Отечественные интернет-магазины оценили общее количество продаж за минувшую 'чёрную пятницу"
Ведомство ТАСС сообщает, что оборот ритейлеров в день массовых скидок вырос на 3% относительно трех дней распродаж прошлого года. "Лишь за первый день "чёрной пятницы" наши прогнозы полностью оправдались - товарооборот вырос вдвое. За два дня распродаж соотечественники побили прошлогодний рекорд за все три дня акций. Очевидно, что ввиду возникших обстоятельств, люди стали тратить свои сбережения в большей степени на собственное благоустройство", - заявил президент АКИТ. Артём Соколов добавил, что топ по приобретениям отличается от прошлогоднего. Несмотря на лидирующее место у смартфонов, далее располагаются ноутбуки, холодильники и стиральные машины, что также свидетельствует об инвестициях в домашний комфорт.
Сотрудники одного из крупнейших ретейлеров в СНГ Wildberries сообщили, что несмотря на недельный период массовых скидок, пик покупок пришёлся именно на 27 ноября. Количество заказов выросло в два раза, а число клиентов выросло в полтора раза относительно прошлого года. Аналитики добавили, что, по их подсчётам, в общей сложности в "чёрной пятнице" в этом году поучаствуют порядка 8 млн человек.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.