«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (принадлежит компании «Галс-Девелопмент») представляет своих новых арендаторов. Так, на первом этаже в торговой галерее «Улица сказок» появились торговые площадки детского обувного бренда Primigi Kids (Италия).
Кроме того, речь идёт о магазине одежды для детей премиальной отечественной марки Zhanna&Anna. На третьем этаже универмага уже работает магазин детской одежды, а также аксессуаров Teewit kids.
По словам Светланы Мазур, руководителя департамента по коммерческому управлению компании, в связи с эпидемиологической ситуацией и актуальной обстановкой, развитие такого направления, как детские товары, является одним из приоритетов. Она поприветствовала новых арендаторов и заверила, что «Галс-Девелопмент» будет обязательно идти навстречу предпринимателям.
«Сейчас в универмаге насчитываются свыше 140 магазинов, совокупная площадь которых превышает 34 тыс. квадратных метров. Из них 8 тыс. «квадратов» приходятся на магазины игрушек. Ещё на 10 тыс. квадратных метров располагаются пространства для детских развлечений, 4 тыс. — фудкорты и рестораны», — подчеркнула Мазур.
Уточняется, что обувь Primigi Kids достаточно востребована среди покупателей. Магазин бренда занимает площадь более 100 квадратных метров. Он обустроен в соответствии концепцией дизайна бутиков Franchising Primigi Kids. Магазин предлагает посетителям большой выбор одежды и аксессуаров для детей в возрастной категории от 0 до 14 лет.
Что касается Teewit kids shop, то здесь покупатели смогут подобрать детскую одежду и аксессуары от марок Tommy Hilfinger kids и Calvin Klein kids. Площадь данного магазина превышает полсотни «квадратов». В свою очередь, премиальный бутик Zhanna&Anna предлагает на выбор посетителей высококачественную детскую одежду российского производства для школы, путешествий и прогулок.
«Центральный Детский Магазин на Лубянке» возобновил свою работу с начала июня, в 63-й день День рождения. Открылись более 100 магазинов с игрушками, товарами для новорождённых и детской одеждой, подарками и книгами. В торговом комплексе был ужесточён режим дезинфекции поверхностей. Очищены модули вентиляции и кондиционирования воздуха, запущены УФ-рециркуляторы. Для того, чтобы обеспечить социальную дистанцию, в общественных зонах была сделана разметка. На входах в торговый центр можно получить бесплатные перчатки и защитную маску. Ношение этих изделий является обязательным на территории комплекса.
В настоящее время количество посетителей магазина на Лубянке ежедневно оценивается в 20 тыс. человек. Детальная информация о торговых площадках и мероприятиях, которые проводятся в ЦДМ, опубликована на сайте центра и в социальных сетях.
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.