Роскачество подвело статистику касаемо частоты покупок винной продукции.
Выяснилось, что порядка 33% покупают вино раз в неделю, ещё треть делает это с частотой раз в две-три недели. Об этом сообщается в документе службы согласно итогам социального опроса.
"Эксперимент продемонстрировал наибольшую заинтересованность винной продукцией в городах-миллионниках, при этом в среднем граждане покупают вино раз в две-три недели", - говорится в пресс-службе Роскачества.
Самым востребованным объёмом оказалась бутылка в 0,75 л, далее идут литровые упаковки. Спонтанные покупки совершают лишь чуть больше трети россиян, в то время как остальные 64% закупают вино заранее в продуктовых магазинах, и лишь малая доля делает это в специализированных точках.
Свыше половины граждан хорошо разбираются в винных брендах, а любимым сортом, согласно опросу, у соотечественников являются игристые вина.
К слову, больше 50% также акцентируют внимание на категории вин. Пятая часть опрашиваемых принципиально покупает данный напиток, исходя из марки, 14% респондентов обращают внимание на цены. 63% покупают вино для конкретного "повода", будь то праздник или любое другое торжественное мероприятие.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.