Американские исследователи подсчитали, что в среднем за год люди тратят 95 часов на покупки продуктов питания в магазинах и на рынках, а это почти четверо суток. В условиях пандемии многие россияне тоже стали чаще покупать онлайн. Теперь граждане РФ выбирают не только технику и одежду, но и продукты.
Чаще всего клиенты заказывали хлеб, мясо и рыбу, свежие овощи и фрукты, готовые блюда, консервы, молочные продукты, сладости и лакомства, всевозможные напитки, товары для гигиены и бытовую химию, сопутствующие аксессуары и многое другое. Об этом свидетельствуют данные опроса Фонда «Общественное мнение». Доставкой товаров пользуются 43% жителей России, из них 22% делали это еще и до пандемии, а во время карантина стали использовать возможность еще чаще. 7% респондентов, использующих доставку до ситуации с коронавирусом, стали делать это реже.
По мнению 27% опрощенных, доставка станет популярнее после пандемии, считая, что незачем ходить в магазин за продуктами, если можно заказать их на дом, не подвергая себя риску заразиться. Многие курьерские службы сейчас предлагают выгодные предложения: доставку продуктов в течение двух часов с возможными скидками.
Опрос был проведен в конце ноября среди 1000 жителей России в возрасте от 18 лет. Более 53% из опрошенных заявили, что не пользовались таким сервисом, но 20% из них не исключают, что хотели бы попробовать. Также исследование показало, вырос спрос доставки товаров на дом почтальонами, которую заказывают пожилые, одинокие граждане, инвалиды, граждане, кто в силу сложившихся обстоятельств не могут выйти из дома самостоятельно.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.