На днях сервис по доставке онлайн-доставок PickPoint подвергся атакам со стороны хакеров.
Пресс-служба компании заявила, что проблемы с сервисом будут устранены 7 декабря. Организация компенсирует украденные заказы, говорится в сообщении. В пятницу свыше 25% сервисной сети пострадало от взломщиков. Больше всего пострадали клиенты сервиса Lamoda, свыше половины утерянных товаров приходится на долю клиентов данного онлайн-магазина. "Проблема полностью не решена, но мы активно работаем над восстановлением поражённых сетей. К вечеру воскресенья предположительно выполним 90% от всего рабочего объёма, в понедельник планируется целиком устранить неполадки. Что касается украденных посылок, мы со своей стороны гарантируем полную компенсацию", - заявили представители сервиса доставки.
Напомним, что Pickpoint является первым в своём роде сервисом, который осуществляет доставку из онлайн-магазинов в специализированные постаматы (терминалы), из которых заказчик забирает товар, указывая при этом соответствующий код. Компания сотрудничает с крупнейшими онлайн-магазинами и брендами, такими как: AliExpress, Lamoda, Спортмастер, Adidas, Рив Гош и тд.
Компании6 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.