Россияне оформили треть броней по системе лояльности в канун новогодних праздников.
Выяснилось, что самым дорогим отдыхом оказался тур в Сочи. Тенденция продаж у всех участников рынка разнится друг от друга. Так, например, у туристического оператора "Алеан" продажи в период с 26 декабря по 10 января составили треть от всех зарезервированных кэшбэк путешествий. Что касается "Интуриста", на новогодние праздники в зависимости от направлений пришлось от 20% до 70% продаж туров. Если брать во внимание онлайн-операторов, то здесь обстановка несколько иная. У сервиса для поиска отелей от "Яндекс" в рамках кэшбэк программы лишь 13% забронированных билетов выпало на долю новогодних выходных. Самым дорогим выделили сочинский тур. Так, стоимость поездки на двоих в праздники в 5-ти звёздочном отеле достигла отметки в 1,3 млн рублей. При этом Илья Уманский отмечает, что средняя продолжительность тура составила от 5 до 7 дней. Гендиректор "Алеана" также заявил о среднем чеке в 41,87 тыс. рублей по программе кэшбэк путешествий.
Все туристические операторы отмечают положительный эффект на турпоездки. Стабильный рост бронирований увеличивался в более чем два раза, даже несмотря на эпидемиологическую обстановку.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.