Отечественные предприниматели предложили создать оператора, за счёт которого можно было бы активно продвигать российскую продукцию на импортные магазины.
Светлана Чупшева заявила о предложении бизнесменов организовать оператора, который бы наладил систему взаимосвязи между отечественным рынком и зарубежными мастодонтами Amazon и Alibaba. "За последние месяца поступило немало заявок со стороны предпринимателей, которые желают наладить экспорт за счёт создания оператора. Бизнесмены считают, что таким образом удастся гораздо активнее продвигать российские товары на площадки по типу Amazon, Alibaba и тд", - сказала глава АСИ. По мнению российских предпринимателей, на данный момент толком нет сервисов, которые ответственны за продвижение отечественных товаров на импортные платформы. Суть идеи заключается в том, продавцу требуется единожды внести данные о себе в систему, которая в свою очередь будет заниматься логистическими вопросами, а также будет искать покупателей, интересующихся продукцией данного типа.
К слову, конкурс, который проводился под руководством АСИ, проходил в середине прошлого месяца. В общей сложности насчитывается свыше 15 тыс. идей по развитию экономики России от представителей разных отраслей.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.