Sony Corp купит анимационный бизнес Crunchyroll у AT&T Inc за 1,175 миллиарда долларов, о чем заявили представители обеих компаний журналистам. В качестве аргумента было сказано, что японский конгломерат электроники стремится укрепить свой бизнес в сфере развлекательного контента и распространения.
Сделка предоставит Sony доступ к 3 миллионам платных подписчиков Crunchyroll в более чем 200 странах и регионах, что поможет Sony более глобально конкурировать с такими гигантами индустрии развлечений, как Netflix. Напомним, что компания – крупнейший американский дистрибьютор анимации с 1 миллионом платных подписчиков, будет владеть Crunchyroll, который в настоящее время входит в сегмент WarnerMedia AT&T.
AT&T стремится монетизировать свои непрофильные активы с тех пор, как в июне к власти пришел генеральный директор Джон Станки. Последняя сделка позволит ей инвестировать в другие направления WarnerMedia, включая создание контента и игры. Несмотря на большое количество подписчиков Crunchyroll среди которых немало поклонников аниме, AT&T считает, что сервис потокового вещания аниме был слишком нишевым для более широкой аудитории, которую хочет привлечь его потоковый сервис HBO Max, сообщил источник, знакомый с компанией.
Выручка будет выплачена наличными при закрытии сделки, сообщили в AT&T и Sony. Сейчас компания развивает игровой и развлекательный бизнес в рамках стратегии генерального директора Кеничиро Йошиды, направленной на увеличение повторяющихся потоков доходов, которые смягчают влияние нестабильных циклов продаж оборудования. Sony купила Funimation в 2017 году примерно за 143 миллиона долларов.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.