Второй по величине в мире ретейлер модной одежды H&M, несмотря на свою популярность, отмечает снижение продаж в Германии на 10% в четвертом квартале с заметным замедлением в последний месяц, поскольку вторая волна ограничений из-за коронавируса привела к сокращению расходов.
«В период с 22 октября по 30 ноября продажи снизились на 22 процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, поскольку восстановление после первой волны коронавируса перешло в новое замедление в результате второй волны пандемии», - говорится в заявлении H&M. При этом франшиза, доступная в России, напротив отмечает спрос среди покупателей за последние два месяца.
Это позволило H&M Россия не только нарастить выручку, но и пожертвовать 1,5 млн рублей в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга. Сообщается, что подопечные фонда сами рисовали новогодние открытки, которые будут на конвертах подарочных карт ретейлера. На внутренней стороне конвертов размещен QR-код, ведущий на официальный сайт Фонда, где можно сделать пожертвование. Серия будет доступна в продаже с 16 по 31 декабря 2020 года во всех магазинах H&M в России.
"В это непростое время особенно важно помогать и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой. Мы хотим, чтобы каждый из нас, приобретая подарки для своих близких, подумал о тех, кто особенно нуждается в помощи и поддержке, и кто так искренне верит в новогоднее чудо", - говорит Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Казахстан, Беларусь.
Персоны1 и Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.