Спортивный ретейлер Adidas, несмотря на пандемию, занимает лидирующие позиции по продажам. Глава корпорации Каспер Рорстед сообщил, что во всем мире открыто более 90 собственных магазинов спортивных товаров. Четвертый квартал проходит «согласно ожиданиям», без убытков.
В результате такого спроса акции Adidas стали самыми популярными, а их цена выросла на 2,7% достигнув 298 евро. Весной Adidas сильно пострадал от закрытия магазинов из-за коронавируса. Однако постепенно компания стала находить новые решения. Недавно производитель игрушек Lego Group предложил корпорации запустить первую совместную коллекцию детской одежды и обуви Adidas x Lego, которая будет доступна в России. В нее входит повседневная одежда для малышей и подростков до 14 лет, а также обувь и аксессуары.
По словам Рорстед, линейка будет состоять из свитшотов и брюк в спортивном стиле, ярких бейсболок с логотипами двух брендов, кроссовок и многое другое. При этом цветовая палитра коллекции представлена классическими цветами деталей конструктора.
Коллекция поступит в продажу в России в декабре. Она положит начало серии коллабораций Adidas x Lego, запуск которых запланирован на весну 2021 года. Она повысит продажи и компенсирует весенний спад за счет онлайн-распродаж. Интернет-сделки покупателей принесут компании более 4 млрд евро в этом году, как уверен глава Adidas. От того, что многие люди работают дома, они стали чаще покупать онлайн, от этого Adidas только выигрывает.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.