На этой неделе на онлайновой площадке «Агроэкспорта» состоялась конференция под названием «Экспорт российской кондитерской продукции в Китай: стратегия успеха». В рамках данного мероприятия специалисты презентовали концепцию продвижения сладостей отечественного производства на рынок соседней страны.
В качестве разработчиков данной интернет-конференции выступили эксперты «Агроэкспорта», Ассоциации «Асконд», ведущих консалтинговых и маркетинговых агентств, представителей крупных кондитерских компаний российского государства.
Вопреки ограничениям, введенным из-за распространения «уханьской» инфекции, в текущем году отечественный экспорт сладостей продемонстрировал динамику со знаком «плюс». Об этом сообщил в рамках открытия мероприятия возглавляющий «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов. Как отмечается, за первые 10,5 месяца 2020-го объем иностранных продаж достиг отметки в 1,1 миллиарда американских долларов; кроме того, постоянно идёт расширение географии поставок. Один из самых привлекательных для отечественного производителя рынок – китайский.
«Россия продолжает удерживать лидирующую позицию среди поставщиков шоколада и изделий из него в КНР. Что касается общего экспорта сладостей в данное государство, по итогам уходящего года он достигнет отметки в 170 миллионов американских долларов. Данная величина больше, чем таковая предшествующего года, на 20 процентных пунктов. Тем не менее, нашим производителям следует быть готовыми к острой конкуренции, которой характеризуется азиатский рынок. Они должны уметь защищать собственные бренды и искать каналы продаж. Помимо этого, следует разбираться в нетрадиционных вкусовых предпочтениях китайских потребителей, для того чтобы можно было успешно учитывать данный фактор», – проинформировал руководитель Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса российского государства.
Для того чтобы данные задачи были решены, специалисты и разработали концепцию, сообщил возглавляющий «Асконд» Сергей Носенко. В процессе её создания эксперты тщательно изучили специфику рынка КНР, основных конкурентов. Кроме того, они разработали стратегию по позиционированию и эффективную бизнес-модель отечественного присутствия на данном рынке, а также обозначили базовые факторы успешной экспортной деятельности.
Как спрогнозировали в Ассоциации, по итогам уходящего года экспорт сладостей превысит 664 000 тонн, а стоимость при этом составит 1,42 миллиарда долларов США. Сергей Носенко также добавил: данная отрасль обладает намного большим потенциалом.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.