Wildberries отметил рост объёма покупок к Новому году более чем в 2 раза. Средний чек косметических наборов и шоколадок вырос на 25% относительно предыдущего месяца.
По данным одного из крупнейших отечественных онлайн-ретейлеров, покупательская активность граждан в канун новогодних праздников выросла почти на 100% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба компании. "Уже за первые две недели декабря число заказов превысило отметку в 1,5 млн заказов, в то время как в прошлом году за этот же промежуток было оформлено порядка 700 тыс. покупок. Разумеется, данные показатели свидетельствуют о влиянии пандемии, когда гораздо проще совершить покупку в интернете, исключая при этом посещение торговых центров и других мест массового скопления людей", - говорится в материалах ретейлера. Аналитики также отмечают повышенный интерес россиян к продукции для дистанционной работы. Так, гораздо чаще люди стали приобретать ноутбуки и другую электронику подобного рода.
К слову, Wildberries также огласили топ-3 самых крупных заказов в 2020 году. На первом месте расположился ноутбук ценной в 242 тыс. рублей, затем серьги и шуба, стоимость которых составила 180 тыс. рублей и 162 тыс. рублей соответственно.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.