В институте Минфина заявили, что маркировка молочной продукции и воды не приведёт к росту цен. По мнению министерства, процедура наоборот позволит оперативно реагировать на возможные ценовые бумы.
Маркировка молока и бутилированной воды не повлечёт за собой ценового роста, а позволит заниматься более тщательным мониторингом ситуации на рынке. Такое заявление сделали сотрудники Научно-исследовательского института Минфина РФ. "Маркировка даёт возможность избавиться от контрафактной продукции, а это значит, что риски касаемо качества продуктов и цен на них исключаются", - говорится в пояснительном сообщении. Известно, что процедура маркирования допустима только в том случае, если вероятный рост цен меньше меньше либо такой же, как предельно допустимый; баланс доходов и убытков регионов и властей в случае компенсации незаконных товаров является положительным.
Эксперты из НИФИ уточнили, что предпринимателям выгодна процедура маркировки на данные виды товаров, даже если не брать во внимание комплексные меры господдержки. В ходе исследования стало известно о выгоде от отрасли минеральных вод в почти 13 млрд рублей, в то время как от маркировки молочной продукции плюс составит 21,9 млрд рублей.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.