В нынешнем году в регионе сократилось количество жалоб со стороны граждан на то, как работает общественный транспорт. Об этом проинформировали представители пресс-службы областного Минтранса.
Уточняется, самой типичной жалобой в уходящем году оказалась таковая на недостаточное соблюдение автобусами и ж/д транспортом графиков. Как сообщила Анна Кротова, занимающая должность первого заместителя вышеуказанного регионального ведомства, хоть уходящий год и ознаменовался коронавирусной эпидемией мирового масштаба, в Московской области, где существенно снизился пассажиропоток, транспортный блок сумел сохранить достаточно высокий темп работы в плане развития данной отрасли и поддержания высокого уровня транспортного обслуживания. «На это указывает уменьшение количества жалоб со стороны граждан на общественный транспорт. Так, в отношении автобусных маршрутов данный показатель снизился более чем на 50 процентов, а железнодорожного транспорта – на 28 процентов в сравнении с предшествующим годом», – проинформировала чиновница.
В числе лучших муниципалитетов, относительно работы общественного транспорта, в уходящем году стали, по словам Анны Кротовой, следующие: Сергиев Посад, Можайск, Королёв, Раменский, Истра.
«Именно в данный муниципальных образованиях нашего региона на линии выходили все автобусы, расписание соблюдалось более чем 80 % водителей, а выполнение рейсов находилось на уровне в 97 %», – проинформировала чиновница. Она также добавила: муниципалитеты на регулярной основе проводили контроль за тем, как осуществляется дезинфекция общественного транспорта, и по итогам проверки выяснилось, что в вышеперечисленных округах соответствующие нарушения отсутствовали.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.