Цифровизация жизни в ежедневном ключе происходит чем дальше, тем быстрее – вводится дистанционное обучение детей, появляются разнообразные продукты и программы для развития дома и инфраструктуры, и в бизнесе этот тренд сейчас является основным. Безусловно, не без влияния пандемии и отчасти вынужденного внедрения IT-технологий, которые позволяют компаниям выжить сегодня. Этот же процесс затронул и логистику: согласно опросу Pitchbook Data, 86% руководителей в области логистики рассматривают информационные технологии как лучший способ оптимизации расходов компаний, и, по мнению экспертов COREX Logistics, в 2020 году в отрасли началась настоящая IT-революция.
В чем различие «умных» технологий сегодня от тех, что внедрялись ранее? Акцент теперь делается на комплексные продукты, которые носят название «умных» платформ. Благодаря таким многофункциональным базам предприниматели могут объединять разные процессы в одном онлайн-пространстве, повышать прозрачность операций и легче интегрироваться с системами партнеров или клиентов.
К примеру, ГК «Деловые Линии» совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки. Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть». Как рассказали в пресс-службе логистического оператора сервис значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на перевозку.
По мнению руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и оперативнее обслуживать клиентов. Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось на 20-30%. Кроме того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.
Клиенты, которые уже опробовали новый сервис, отмечают, что время на оформление заявки на доставку сократилось на 20-30% благодаря автоматическому заполнению документов.
Напомним, что в 2023 году в рамках создания цифровой платформы транспортного комплекса России должен начаться процесс интеграции всех существующих в стране цифровых транспортных платформ.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.