Burger King изменил дизайн своего бренда, включая логотип, упаковку для продуктов питания и рестораны, чтобы отразить такие улучшения, как отказ от консервантов, о чем сеть быстрого питания сообщила в четверг.
«Мы много делаем с точки зрения качества еды», - сказал Фернандо Мачадо, глобальный директор по маркетингу компании Restaurant Brands International, владеющей Burger King, добавляя, что руководство компании рассчитает показать потребителям, как бренд развивается за счет обновления визуальных характеристик.
Ребрендинг, первый за последние 20 лет для Burger King, включает новый логотип с закругленным шрифтом, который повторяет форму его гамбургеров и других пунктов меню. По заявлению компании, смелые цвета в оттенках коричневого, красного и зеленого являются намеком на процесс жарки на огне Burger King и использование свежих ингредиентов. Знаменитый причудливый талисман компании с пластиковым лицом - Король - никуда не денется, несмотря на ребрендинг.
Отметим, что по всей стране представлены сети Burger King. Ранее в этом году российское представительство объявило, что уберет все искусственные красители и консерванты из своих фирменных гамбургеров Whopper, поскольку сети быстрого питания все чаще вводят более здоровые варианты, чтобы удовлетворить вкусы потребителей.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.