Wildberries - ведущий российский игрок в сфере электронной коммерции, теперь появится в крупнейших странах Европы. После первых шагов в Словакии и Польше компания заявила, что «изучает возможные варианты работы в других странах ЕС, включая Францию и Германию». Об этом сообщило информационное агентство Prime.
«Обсуждения велись с официальными лицами из зарубежных стран при поддержке Минпромторга России», - отмечается в пресс-службе компании, которая подтвердила, что выход на немецкий рынок уже произошел.
Правительство России всегда было «заинтересовано в развитии логистического центра Wildberries в Германии», ранее заявлял министр Денис Мантуров, добавив, что расширение Wildberries поможет российским брендам и производителям, на долю которых приходится небольшая, но растущая часть предложений Wildberries, расширить свои продажи за рубежом.
Ранее Wildberries объявила, что может инвестировать 200 млн евро в течение пяти лет в строительство «центрального узла» площадью около 300 000 кв.м. в Словакии. Компания рассматривала страны Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) как точку входа в ЕС «из-за их культурной близости» с Россией.
По данным Forbes Russia, в 2019 году выручка Wildberries составила около 3,5 млрд долларов, что на 88% больше, чем в 2018 году. Сайт был запущен в России в 2004 году, а сейчас он работает в пяти странах за пределами страны: Беларуси, Армении, Казахстане и Кыргызстане, а также в Польше, где продажи начались в январе 2020 года.
По данным Forbes Russia, 44-летняя основательница компании - Татьяна Бакальчук является самой богатой женщиной в России. Ее собственный капитал оценивается в 1,4 миллиарда долларов, что превосходит состояние Елены Батуриной, жены бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, который ранее возглавлял рейтинг.
Напомним, Wildberries - первый российский интернет-магазин, который представил столь амбициозные международные планы. В то время как международные продажи в Россию составляют несколько миллиардов долларов каждый год, российские интернет-магазины пока в основном сосредоточены на своем внутреннем рынке, делая мало попыток продавать за границу.
Персоны4 и Компании11 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.