История группы компаний Renault в России началась 15 лет назад на территории бывшего советского автогиганта АЗЛ. У него самый высокий уровень локализации производства среди всех иностранных автопроизоводителей, работающих в России. Это высокоавтоматизированное производство, на котором задействованы 150 стационарных роботов.
Даже сам мэр города Сергей Собянин отмечает, что этот «завод можно считать совместным проектом правительства Москвы и компании Renault». Именно там месяц назад полуторамиллионный автомобиль. Им стал новый Renault Kaptur с автоматической коробкой передач нового поколения.
Похоже, останавливаться на достигнутом компания не намерена. Недавно стало известно, что французский автопроизводитель Renault пообещал еще больше сократить расходы и сосредоточиться на меньшем количестве прибыльных моделей, поскольку новый руководитель планирует возродить бизнес, пострадавший из-за неурядиц в управлении и кризиса COVID-19.
В своем первом обновлении стратегии с момента прихода к власти в июле генеральный директор Лука де Мео сказал, что упростит производство и ограничит расходы в таких областях, как исследования, одновременно сократив производство автомобилей до 3,1 миллиона единиц в 2025 году с 4 миллионов в 2019 году.
Новый план Renault, ориентированный на эффективность и прибыльность, является заметным отходом от амбициозного плана, который четыре года назад выкладывал бывший руководитель, ныне скрывшийся от правосудия Карлос Гон. Стратегия Гона была основана на глобальном росте объемов производства автомобилей - критики плана утверждают, что эта модель заставила автопроизводителя изменить приоритеты.
Для реализации стратегии Renault будет выпускать автомобили на меньшем количестве общих платформ, чтобы сократить затраты на 600 евро (730 долларов) за автомобиль к 2023 году. Половина запускаемых Renault автомобилей будет электрифицированными версиями к 2025 году, а электрические модели должны продемонстрировать более высокую рентабельность, чем их ископаемые - эквиваленты топлива, добавил автопроизводитель.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.