"Яндекс" собирается открыть доступ ресторанам и ретейлерам к "Плюс". Уточняется, что клиенты, оформляющие заказ через сервисы компании, смогут получать дополнительные баллы кешбэка.
Представители "Яндекса" намерены в скором времени допустить отечественных ретейлеров и рестораны к собственному сервису "Плюс". Об этом пресс-служба организации заявила 14 января, разместив пояснительные материалы на своём официальном портале. "У нас существует сервис "Яндекс.Плюс", своего рода программа лояльности, приобретая которую клиент получает доступ к нескольким порталам, в первую очередь к музыке и "Кинопоиску". Ранее нашим партнёрам такого рода льгота не предоставлялась, однако теперь ретейлерам и ресторанным сетям предоставляется дополнительный кешбэк с "Плюс" услуг. Теперь приобретая что-либо через наши услуги вы получаете кэшбек от ретейлеров и ресторанов в размере 7% и 5% соответственно", - уточняется в материалах.
В компании подчеркнули, что осенью прошлого года количество постоянных пользователей, приобретающих на постоянной основе подписку "Яндекс.Плюс" превысило отметку в 5 млн человек. Нововведения вступают в силу уже с сегодняшнего дня.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.