Оборот ведущего российского интернет-ритейлера Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. «В октябре декабре 2020 года продажи достигли рекордного уровня 151,5 млрд рублей», - отметили в Wildberries.
В целом ритейлер удвоил количество выполненных заказов в 2020 году до 323,8 миллиона. В общей сложности количество проданных товаров увеличилось почти втрое - до 575,3 миллиона. Бестселлерами стали одежда, обувь и аксессуары, что составило около 50% оборота, или 217,7 млрд рублей. Именно их чаще всего покупали пользователи, используя доставку на дом, особенно в период карантина и закрытия многих торговых точек. При этом, учитывая повышенный спрос, ритейлер предугадал, что необходимо будет увеличить количество пунктов, в итоге их стало в 14 раз больше, их число составило 91 000.
Помимо этого, по данным Forbes Russia, в прошлом году выручка Wildberries составила около 3,5 млрд долларов, что на 88% больше, чем в 2018 году. В прошлом году рост прибыли был вызван выходом компании на европейские рынки. Сейчас организация работает в пяти странах за пределами России, включая Польшу, где продажи стартовали в январе 2020 года, и Германию.
Wildberries считается первым российским сетевым магазином, уверенно «шагающим» за пределами страны. Единственным конкурентом компании является Ozon.ru. Это один из редких примеров значительных исходящих трансграничных продаж, продукты которого популярны среди русскоязычных сообществ в США, Израиле и других странах. Однако у Ozon нет собственной логистической инфраструктуры за пределами России.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.