С момента запуска карточного продукта «СВОЯ карта» Россельхозбанка ее держателями стали более 200 тыс. человек. Наиболее востребованной опцией карты является «Кэшбэк на все», в рамках которой клиентам Банка начисляется до 4% кэшбэк бонусными баллами программы лояльности «Урожай».
Благодаря привлекательным условиям обслуживания СВОЕЙ карты, в том числе возможности выбора дополнительных преимуществ по привилегиям, РСХБ в октябре 2020 года занял 2-е место в рейтинге аналитического департамента «Выберу.ру» «Лучшие дебетовые карты Visa с функцией кэшбэк».
«Мы рады, что СВОЯ карта вызвала большой интерес и положительные отклики клиентов Россельхозбанка. Ежемесячно объем транзакций по картам растет в среднем на 2-3%. Выгодные условия обслуживания, в том числе максимальный кэшбэк, делают карту одной из самых востребованных у наших клиентов», - подчеркнула руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
Основным преимуществом СВОЕЙ карты является возможность выбора одной из двух опций – «Кэшбэк на все» и «Выбери свой кэшбэк». В рамках опции «Кэшбэк на все» на бонусный счет клиента начисляется кэшбэк до 4% от суммы покупок по карте, а снятие наличных денежных средств в банкоматах сторонних банков осуществляется без комиссии. При подключении опции «Выбери свой кэшбэк» клиент будет получать до 15% кэшбэка по операциям в одной из 20 категорий на выбор клиента (театр и кино, рестораны, такси и другие товары и услуги). Единовременно на одной карте может быть подключена только одна опция. По желанию клиента опции можно переподключать и изменять ежемесячно, комиссия за данные операции не предусмотрена.
В рамках тарифного плана «СВОЯ карта» возможен выпуск карты платежных систем Mastercard, Visa, МИР, также предусмотрен выпуск Ко-бейджинговых карт МИР-Unionpay и МИР-JCB. СВОЯ карта полностью бесплатна для клиента, комиссия за обслуживание основной карты не взимается. Как по кредитной, так и дебетовой карте предусмотрено начисление кэшбэка в виде бонусных баллов программы лояльности «Урожай».
Персоны1 и Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.