Согласно новому исследованию Supermarket News, рост продаж в магазинах во время пандемии коронавируса составил от 5 до 10%, причем увеличение спроса отмечается в продуктовом секторе. На вопрос: «Как пандемия коронавируса повлияла на ваши предпочтения и покупки в торговых центрах?» 55% респондентов ответили, что эпидемия привела к увеличению продаж на традиционные товары – закуски, напитки.
Однако в 2020 году розничные торговцы сообщили, что наиболее успешными во время пандемии категориями являются бытовые чистящие средства, бумажные товары (салфетки и туалетная бумага), замороженные товары и продукты длительного хранения (консервы, паштеты и тд). Это отмечают и представители российского продуктового ритейлера «Лента», общая выручка которого за продажи оптом и в рознице в 2020 году выросла на 6,7%, до 445,544 млрд рублей. Такие данные сообщаются в отчете компании, где сказано, что в октябре – декабре выручка выросла на 5,3%, до 124,172 млрд рублей.
В целом, розничная выручка «Ленты» выросла на 7,3%, до 437,493 млрд рублей в 2020 году и на 5,7%, до 121,786 млрд рублей в октябре – декабре. Эти показатели могли бы быть еще выше, но стремительный рост продаж продуктов через Интернет, вызванный пандемией, повлиял на работу супермаркетов и больших сетей. Понимая это, многие российские ритейлеры стали осуществлять доставку на дом или предлагать самовывоз, чтобы покупатели приобретали товары именно в этих торговых точках.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.