Количество поставщиков из моногородов на Wildberries выросло в 10 раз. За минувший год продажи организаций из такого рода городов составили порядка 4,8 млрд рублей, гласит онлайн-исследование компании.
Поток предпринимателей из моногородов, которые поставляют свои товары отечественному ретейлеру Wildberries, увеличился в 10 раз. Об этом пресс-служба одного из крупнейших российских интернет магазинов заявила 29 января, разместив пояснительные материалы на своём сайте. "За минувший год продажи корпораций из моногородов на нашей платформе составили около 4,8 млрд рублей. Данные показатели превышают предшествующие почти в 10 раз. Мы, в свою очередь, развиваем нашу платформу как разносторонний сервис для продажи преимущественно отечественного товара. Наши онлайн-каналы предоставляют возможность российским бизнесменам в кратчайшие сроки охватить большую аудиторию, притом всё это осуществляется без особых вложений с их стороны", - говорится в сообщении Wildberries.
В компании также отметили, что наиболее востребованными товарами, которые поставляются из моногородов, стали одежда, продукты по гигиеническому уходу, а также обувь. Их доля составила 18%, 15% и 12% соответственно.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.