Ростелеком добавит около 20 флагманских магазинов в крупных городах в 2021 году, чтобы расширить свою существующую сеть из 400 магазинов и повысить лояльность и выручку. При этом аналитики заявили, что новый способ общения с клиентом соответствует стратегии оператора связи и оценили один магазин не менее чем в 2 млн руб.
«Мы постоянно анализируем данные наших клиентов и их потребительские предпочтения. Недавно мы провели глубокое исследование клиентского опыта и увидели, среди прочего, какие каналы коммуникации и обслуживания нравятся нашим клиентам», - заявил генеральный директор дочерней компании Ростелекома Денис Голещихин.
«Выяснилось, что, помимо более высокой популярности онлайн-каналов, текущие и потенциальные клиенты считают оффлайн-ритейл важным и удобным каналом получения информации и консультаций при принятии решений о покупках цифровых продуктов и услуг, гаджетов и аксессуаров, а также других товаров», - добавил он.
Голещихин сказал, что флагманский магазин «Ростелекома» представит цифровую экосистему «Технологии возможностей», где пользователям будут доступны развлекательные технологии, такие как цифровой видеосервис Wink, а также комфортные технологии, такие как Умный дом, и игровую зону в интерактивном формате. Магазин вдобавок предлагает широкий выбор гаджетов и аксессуаров от ведущих мировых производителей и неоператорские услуги, такие как денежные переводы, страхование, рассрочка, кредитование и платежи.
«Игровая зона может сделать проект дороже. Поскольку «Ростелеком» планирует открыть 20 таких магазинов в крупных городах, возможно, флагманские магазины будут дороже обычных торговых точек», - добавляют эксперты. В целом компания заинтересована в верхнем сегменте домохозяйств, которые сейчас являются геймерами, и к ним могут присоединиться специалисты по данным в эпоху удаленной работы.
Аналитик инвестиционной компании ИК РУСС-ИНВЕСТ Дмитрий Беденков сообщил, что «Ростелеком» традиционно был активен на розничном рынке в 2014 году, когда существовало более 2 000 магазинов, но в последние годы оператор активно работает над повышением эффективности этого бизнеса. Также он добавил, что формат франшизы, который хочет использовать Ростелеком, приблизит цель открытия еще около 20 таких магазинов в крупных городах и сделает продвижение более эффективным.
По словам Беденкова, приобретение в 2020 году крупного оператора мобильной связи Tele2 превратило «Ростелеком» в лидера на получение статуса крупнейшего российского оператора связи, и такие события обычно сопровождаются маркетинговой кампанией.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.